Паспортные данные
• имя: Fly|Флай. В данном случае означает «лёгкая, летящая»
• сокращения/клички: Имеет внушительный список прозвищ и сокращений, но чаще всего её называют:
Малютка Флай – из-за маленького роста,
Бродяжка – из-за любви к путешествиям,
Слышащая – из-за чуткого слуха.
• возраст: 11 лун
• пол: кошка
• племя: Одиночка
Квента
• телосложение: лёгкое
• окрас: трёхцветный. Основной окрас – белый.
• шрамы/отметины: слегка надорванное левое ухо, выдранный клок шерсти. Обе травмы получены вследствие встречи с чужим Одиночкой.
• по темпераменту: Сангвинико-меланхолик.
• интроверт или экстраверт: Преимущественно интроверт. Хотя кошка вполне любит общение, дружелюбно настроена по отношению ко всем, но вечно копается в себе, ни с кем не делится переживаниями и сумасбродными мечтами, любит бродить в одиночестве.
• мечты и цели:
• вполне серьёзные цели:
• Побольше узнать о лесных племенах, про которые ей рассказывала мать.
• Путешествовать, узнавать новое.
• Поддерживать хорошие отношения в семье. Не допускать ссор.
• сумасбродные мечты:
• Понимать речь Двуногих.
• Мечта о полёте.
• страхи:
• Аутофобия.
• Пирофобия.
• отношение к другим племенам: положительное.
• отношение к воинскому закону: -
• отношение к Звёздному племени: не верит.
• место рождения, сезон: маленький двухэтажный сарай около заброшенно гнезда Двуногих, первая луна сезона Листопада.
• семья:
• Мать – Весна. 40 лун.
• Отец – Лео. 42 луны.
• Сестра – Лея. 11 лун.
• Сестра-близнец – Ривер. 11 лун.
Смычок плавно и почти безмолвно водил по едва-едва дрожащим струнам. Но вот, инструмент затих, и покоился теперь на коленях Скрипача. Флай любила Скрипача больше других Двуногих, которых она встречала в парке. Скрипач был беден – у него не было каменного дома, как у других, а потому он всегда был в парке, когда бы Флай не пошла туда. Он всегда сидел на одной и той же скамейке, и наигрывал приятные мелодии. У ног его всегда стоял старый магнитофон, никогда не издающий звуков, лежала раскрытая где-то посередине книга, которую он закрывал, как только начинал играть, или когда приходила Флай, шляпа, в которой можно было увидеть несколько монет, а если повезёт, то даже и бумажек, и сумка, из которой торчали листки нот, и в которой всегда находилось что-нибудь съедобное для кошки. Еду от Скрипача Бродяжка никогда не принимала. Она молча смотрела, как тот протягивает ей ломтик колбасы или, если дела обстояли совсем худо, сыра, а потом качала головой и отворачивалась. Так у них завелось с момента их знакомства.
Скрипач не сразу заметил маленькую, тощую кошечку с тусклой трёхцветной шерстью – вообще он мало что замечал, когда начинал играть. Лишь когда Малютка Флай своим пушистым хвостом коснулась его ноги, он взглянул на неё и улыбнулся радостно, словно ребёнок. Скрипач полюбил в Бродяжке каждый её взгляд золотистых, солнечных глаз, которые делали пасмурные дни светлее, каждое фырканье, которое так часто доводилось ему слышать в самых разных интонациях – насмешливой, радостной, усталой, каждое движение – будь то отказ от предложенной еды, или же лёгкая, неслышимая человеческому уху походка.
Когда Флай приходила к Скрипачу, и тот, бывало, уходил, унося с собой шляпу, возвращаясь затем с какой-то странной едой в пластмассовой упаковке, от запаха которой кошка начинала шмыгать своим маленьким носом и чихать, Бродяжка в его отсутствие, вытягивая и без того длинную шею, осторожно прикасалась к струнам скрипки, и тут же грациозно отдёргивала лапку. Затем, она наклоняла голову, снова ударяла лапой по струнам, и отскакивала, услышав долгожданные звуки.
Шаги, шёпот ветра, тающий, едва уловимый звук скрипки – Флай что угодно могла услышать даже на большом расстоянии. Вслушиваться в тишину её тоже научил Скрипач. Как-то, ещё в течение первой недели их знакомства, Скрипач и Флай чаще всего молчали, и смотрели на небо. А потом Скрипач начал рассказывать Бродяжке про тишину. Флай не понимала ни единого слова, из того, что ей говорил Скрипач. Различала лишь интонации. Говорил Двуногий почти всегда лёгким полушёпотом, в котором, при особом волнении пробивались яркие ноты, будто неожиданная кульминация в пьесе. Иногда он говорил почти неслышно, так что Малютке Флай приходилось напрягать слух, чтобы различить те странные, ни на что не похожие звуки. Звуки человеческого голоса. С тех пор, Флай и стали называть Слышащей.
Наслушавшись этих рассказов, Флай и сама начала разговаривать со Скрипачом. Молча. Она не надеялась, что Скрипач сможет услышать её, просто рассказывала, и мысленно представляла, будто Двуногий понимал её – настолько Бродяжка нуждалась в собеседнике. Иногда, на какой-то безумный миг, кошке казалось, что он понял – потому как, лишь взглянув на неё, он снова начинал что-то говорить, словно отвечал, словно понимал, чувствовал. Тогда, она подходила ближе, и пыталась как-то узнать – понял он, или нет? Для Флай это навсегда осталось чудом – общаться со Скрипачом с помощью мыслей, не издавая ни звука.
Она рассказывала ему всё, что только случалось в её жизни, но начался её рассказ с того, что у неё есть мама по имени Весна, папа Лео и две сестры – Ривер и Лея, и что живут они в маленьком, ветхом, но зато тёплом сарае. Рассказала она ему и то, что они с Ривер – близняшки, похожие как две капли воды как внешностью, так и характером, в одном только сестра не поддерживала Флай – в её похождениях по лесу или тому старому парку, где жил Скрипач. Лея же, хоть и была их с Ривер ровесницей, всегда казалась более взрослой – то ли из-за крупных размеров, то ли из-за её ответственности, то ли от густого бархатистого голоса, которым, кстати, обладала и Флай, а вот Ривер страшно им завидовала, так как у неё был тоненький писклявый голосок. Флай рассказала ему про первую пойманную бабочку и первую полёвку, про первую шалость – когда она однажды на ночь рассказала Ривер ею самой придуманную страшную сказку, а потом сама же напугала сестру своими завываниями – ох и здорово ей тогда влетело! Рассказывала она ему, как ей пришлось одну зиму голодать, питаясь той скудной добычей, что могли они поймать всей семьёй – бывало, за два дня можно было словить лишь одного воробья, и она тогда выглядела как ходячий скелет. Рассказала она Скрипачу, как в первый раз без спросу сбежала из дома, и как поссорилась с единственной тогда подругой – одиночкой, жившей неподалёку от места, где находился сарайчик Флай – Аней. И про то, что один раз, столкнувшись с не очень дружелюбным одиночкой, еле унесла лапы, и оттого у неё около плеча вырван клочок шерсти и чуть порвано ухо.
А ещё она рассказывала, про её визиты в дом одной Двуногой. Про то, что у неё тоже полно нот и есть странный инструмент, такой чёрно-белый, клавишный – Флай однажды пробежалась по нему, когда Пианистка ушла в другую комнату, и тут же жутко испугалась из-за странных звуков, вылетавших из-под её лап. Рассказала она и про то, что Пианистка тоже играет приятные мелодии, про то, что она очень добрая, и что у неё очень уютная терраса, где Двуногая любит сидеть вечером и пить что-то необычное, вкусно пахнущее мелиссой. Как же это называется? Ч-чай? Флай хотела, чтобы они когда-нибудь встретились – такие на удивление схожие личности. И хотя у Скрипача не было дома, множества странных бумажек, которые отчего-то так сильно ценились Двуногими и даже друзей, кроме Флай, кошка всё равно считала его самым лучшим Двуногим. На пару с Пианисткой.
Флай всегда была упорной, нет, даже упертой – Скрипач сразу отметил это. Так же, как и то, что кошечка была крайне любопытна – часто залезала в его ноты, книги, недоверчиво трогала магнитофон. Может, он когда-нибудь даже подслушал и понял мечты этой безумной фантазёрки, кто знает? Довелось ему наблюдать и то, как она тренируется – простая охота ха бабочкой была для неё так же реальна, как и настоящая охота. И кошка всегда изобретала что-нибудь новое, стараясь идеально подобраться, поймать добычу. «Перфекционистка» - насмешливо говорил Скрипач, а кошка лишь легко поворачивала голову, и по глазам Двуногого пыталась понять, что он сказал.
По её поведению Скрипач узнал, что она очень терпелива, а ещё, что она не прочь повеселиться и побаловаться с его скрипкой, магнитофоном, залезть в сумку, в поисках «чего-нибудь интересного». Так же он узнал, что все негативные эмоции Флай держит при себе, а потом сидит где-нибудь в парке, и остервенело, клочьями вырывает траву вместе с землёй. Ещё он знает, что она идеалистка, стремится видеть во всём хорошее – пни её любой Двуногий или шикни на неё другой кот, она продолжит свой путь как ни в чём ни бывало, подумав, что у кого-то сегодня не очень удачный день. Узнал Двуногий и то, что она не любит осень и одиночество – в это время года кошка выглядела особенно понурой, а когда Скрипач внезапно исчезал, и лишь спустя несколько дней возвращался, то надо было видеть, с каким восторгом она встречает его, проверяет, всё ли из обыкновенного «реквизита» на месте. Скрипач также узнал, что кошка боится огня.
Конечно, Бродяжка рассказывала ему гораздо больше – о том, что она хотела бы познакомиться с котами и кошками из других племён, потому что оставаться дома – невыносимо скучно, о том, что иногда в её голову приходят совсем чудные и сумасбродные идеи, рассказывала она и шутки, смешные истории, байки, которые придумала сама или слышала от родителей. Если бы они могли понимать друг друга, то Двуногий по манере разговора узнал бы и то, что Малютка Флай скептична, горда, честолюбива и вспыльчива, даже если бы она об этом и словом не обмолвилась – а всё было бы именно так, ведь Флай любит, когда её хвалят, а не наоборот. Но, к сожалению, ни Двуногий, ни кошка не могли друг друга понять на уровне голоса, а потому общались они на уровне жестов, лёгких догадок, манере поведения. На уровне молчания. И всё же, Скрипач был лучшим другом Слышащей, и именно поэтому он – единственный, кому Бродяжка доверяет свои тайны. Ведь она, несмотря на непомерное дружелюбие и весёлость, очень скрытная.
Вне ролевой
• связь с тобой:
• мини отзыв (по желанию): чудесный форум. Давно не встречала такого качественного уровня матчасти и проч. Ссылку дала подруга, зная о моей страсти к ролёвкам.
Отредактировано Fly (2013-07-01 11:17:16)